вторник, 24 апреля 2012 г.

Память

               Все знают, что на 10-й день после празднования Пасхи, отмечается праздник всех
усопших Радоница. Все едут на кладбище, чтобы
почтить память близких, ушедших в мир иной.

         Я тоже поехала в район, чтобы посетить старое кладбище. Оно не видно из-за огромных деревьев, плотно укрывающих изгороди. Когда я подошла к кладбищу, то остановилась от изумления. Почти все деревья были выкорчеваны, солнце освещало все это место. Все могилы были ухожены, даже те, за которыми некому посмотреть.

        Оказывается монахи взяли обязательство
привести в порядок старое кладбище и сделали это!

       И хотя это не лучшее место для радости, но чувство благодарности наполнило душу. Столько света здесь не было никогда, да и цветов тоже.

       Ушедшие от нас близкие всегда живут в наших сердцах. Помните о них !

2 комментария:

  1. Дааа, а моя мама умерла 12 мая, и поэтому я родительский день провожу дома с блинами в память об усопших близких, а езжу ежегодно в этот день на кладбище...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Володя, главное, память живет в сердце. Это навсегда. Ты еще дитя, а мамы нет. Моя мама ушла, когда мне было 39 лет, но я всегда ощущаю, что она рядом, особенно, когда мне тяжело.
    А ведь тобой мама гордится даже там, ты очень хороший человек.

    ОтветитьУдалить