среда, 28 марта 2012 г.

Почему люди боятся сетевого маркетина

       Часто мы слышим, что в нынешнее время
невозможно устроиться на работу тем, кому за пятьдесят. Если посмотреть рекламу, то можно прочитать:"Ищу работу. Интим и сетевой маркетинг не предлагать". Такие слова мог написать человек, который даже
представить себе не может, что занимается сетевым маркетингом с тех пор , как помнит себя.

    Да, я не оговорилась, так оно и есть. Каждый человек, попробовав что-то вкусное,
посмотрев лучший фильм, купив лучшую технику, просто получив хорошее обслуживание, обязательно порекомендует
своим близким, друзьям, своему окружению
то, что ему очень нравится. А так как ему верят, его окружение приобретет для себя
тоже самое.

    Идея сетевого маркетинга проста и гениальна. Просто рассказывать другим людям о хороших товарах и услугах, которые
нравятся Вам. Эта передача информации от одного человека к другому основана главным образом на отношениях между людьми.
Человеческие отношения - это главная
движущая сила сетевого маркетинга.

   Вы работаете на самого себя, сами определяете свой график работы, распорядок 
дня. Вы свободны и независимы. А самое главное, здесь не смотрят на Ваш возраст .
Вам нужно общение, пожалуйста, получайте!

   Я думаю, что Вас теперь не страшит сетевой маркетинг. Это новая жизнь, новое качество жизни. Попробуйте, почувствуйте сами, как
здорово менять что-то в своей жизни к лучшему. 

 

1 комментарий:

  1. Лидия, долларовый миллионер Нина Исаева на такие объявления говорит так: "Если бы не было интима, вас бы тоже не было" ;)

    ОтветитьУдалить