вторник, 13 декабря 2011 г.

Давайте знакомиться

Меня зовут Лидия Панькова. Мне 65 лет . Прошла свой долгий жизненный путь в советское время. Всегда исполнительная, обязательная, дисциплинированная я прекрасно справлялась с ответственной работой, за что получала благодарности от руководства, но очень низкую зарплату. Испытала крах предриятия и безработицу. Я верила, что обязательно что-то изменится в моей жизни. Судьба привела меня в сетевой маркетинг.Я знакомилась с новой индустрией, постепенно меняя себя. Новая профессия покорила меня, я получаю удовольствие от результатов, от общения с людьми, Помогая другим, я помогаю себе. Теперь я точно знаю, возраст не помеха  в улучшении качества жизни!

2 комментария:

  1. Лидия, поздравляю с началом ведения блога!
    Возраст это медицинский термин! Если молод душой, дата в паспорте значения не имеет!
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Лидия! Отличное начало нового этапа в улучшении качества жизни, и возраст здесь непричем! А Ваш боевой дух и активная жизненная позиция неприменно приведут вас к Успеху! Желаю больших достижений!

    ОтветитьУдалить